Фото: news-kmv.ru
Заместитель Министра РФ по делам Северного Кавказа Михаил Развожаев отметил, что настало время «сосредоточиться на изменении имиджа Северного Кавказа», так как без формирования объективного образа невозможно создать привлекательный инвестиционный климат в регионе.
По словам замминистра, федеральное информационное поле по Северному Кавказу «катится по колее», в которую попало 10-15 лет назад. «Задача – выдернуть его из этой «колеи» и открыть новые образы и смыслы. Лишить Северный Кавказ роли главного «поставщика» негатива для федеральной аудитории, - подчеркнул Михаил Развожаев.
Для этого, по мнению замминистра, необходимо выстроить качественную информационную политику, чтобы локальные истории успеха, истории о местных событиях попадали на федеральные информационные площадки. «В каждом регионе Северного Кавказа сегодня есть чем гордится в различных сферах», - отметил он.
Михаил Развожаев рассказал, что работа в этом направлении уже ведется. Минкавказ России совместно с ИТАР-ТАСС реализует проект «Это Кавказ» в сети Интернет. «Это совсем другое СМИ, которое сейчас набирает обороты», - отметил замминистра. На портале нет стандартных новостей, зато есть заметки о людях, о их жизни, культуре, традициях. При этом, подчеркнул Михаил Развожаев, задача – не убрать негативные новости (они есть в каждом регионе), а показать, что современный Кавказ безопасный, гостеприимный и перспективный.
По словам Аллы Исаевой, руководителя редакции портала «Это Кавказ», анализ аудитории сайта подтвердил востребованность объективной информации о жизни и развитии Северного Кавказа. Кколичество уникальных пользователей портала за год работы превысило 2,5 миллиона. "По статистике, около 10% от общего числа пользователей приходят на сайт из Северокавказского округа. А наибольшая доля посетителей портала «Это Кавказ» приходится на Москву - порядка 20%, далее - Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Уфа и другие города России и мира", - рассказала Алла Исаева.
Источник: News-Kmv.ru
03.12.2016 01:44